Поделитесь с друзьями

14 мар. 2011 г.

Зачем нужны риэлторы?

Приобретение или продажа жилья - это то, с чем сталкивается почти каждый человек хоть раз в жизни. На это есть множество причин - почти каждому за жизнь нужно увеличить площадь, разъехаться, переехать в другой город, и т.д. Кроме того, всем известно, что недвижимость - это неплохое вложение капитала.
В тот момент, когда приходит пора решать, что и как делать перед человеком встает вопрос - обращаться в агентство недвижимости или вести свои дела самостоятельно.
Кто такие агенты по недвижимости или риэлторы? Часто люди представляют их в виде жуликоватых прощелыг, у которых в глазах калькуляторы, считающие несметные прибыли
Он - риэлтор?
 
Часто из-за многочисленных телеразоблачений риэлторы кажутся только вышедшими из тюрьмы бандитами
он тоже агент?
 

Плюсы самостоятельных действий очевидны: не нужно платить комиссионных агентству. Экономия - всегда хорошо. Так многие думают. Минусы этого варианта человек, пошедший по этому пути, узнает не сразу.
Первое - поиск информации. Сейчас при свободном повсеместном доступе к интернету этот вопрос существенно облегчен. Однако тут есть свои нюансы. Я много раз замечала, что даже люди очень и очень продвинутые в компьютерном поиске, не сразу определяют наиболее полные базы данных в случае, если они ищут для себя недвижимость. Еще хуже обстоит дела в том случае, если человек пытается самостоятельно продать свой объект. Казалось бы, что сложного - разместить свое объявление на многочисленных сайтах и газетах. Но мой опыт работы с несколькими программистами (уж не считая обычных "простых" пользователей) говорит о том, что совершается много ошибок:


  • почти всегда указывают завышенную стоимость
  • не указывают тех преимуществ своих объектов, которые могут привлечь потенциальных покупателей, а указывают те, которые не очень важны
  • размещают свои объявления на не очень актуальных ресурсах
  • размещают мало рекламы и т.п.
Второе, в случае успешного преодоления этих препятствий и нахождения нужного покупателя (либо продавца), встает главный вопрос: как провести сделку безопасно и юридически чисто? Этот вопрос имеет много подвопросов: какие документы нужны для сделки, как проверить все документы, как и когда передавать деньги и что будет, если деньги переданы, а права собственности еще нет? А если право собственности уже перешло, а деньги еще не переданы?
Для большинства людей покупка или продажа квартиры - это жизненно важное дело и любая оплошность может стоить дорого, как продавцу, так и покупателю. При непрофессиональном подходе существует очень большая вероятность
  • недоучесть каких-то существенных аспектов сделки и потерять а) деньги, б) время, в)и то и другое;
  • встретиться с мошенниками и в силу неопытности также много потерять.
Лично я считаю, что каждый человек должен заниматься своим делом - хлебороб пахать землю, художник - рисовать, риэлтор - помогать людям покупать и продавать квартиры. Профессионал с легкостью избежит тех подводных каменей, которые потенциально несет в себе любая сделка с недвижимостью и сделает так, чтобы его клиент был доволен. Знаете почему? Потому что он заинтересован в том, чтобы довольный клиент рекомендовал его своим знакомым. Это крайне важно для любого риэлтора.
Опытный агент по недвижимости поможет подобрать нужное жилье, эффективно прорекламирует продаваемое жилье, поможет собрать нужные документы при продаже и проверит документы при покупке, может способствовать получению ипотеки, сориентирует, даст рекомендации по вопросам субсидий в каждом конкретном случае.
Кроме того, есть еще очень существенная часть в каждой сделке - это люди, в ней участвующие. Ведь часто в одной сделке участвуют даже не две стороны, а три и более, сейчас на рынке недвижимости не очень много "прямых" денег. Люди продают свое жилье с целью приобрести другое - меньше или больше. Так выстраиваются "цепочки". Для всех участников вопрос жилья - очень важное дело. Поэтому страсти кипят, все участники очень напряжены, никто никому не верит и т.д.
Еще и поэтому, когда люди пытаются провести сделки самостоятельно, очень часто эти сделки разваливаются. Люди просто не могут договориться из-за недоверия, подозрений, стресса и т.д. В этом случае посредники выполняют роль психологов и связывают людей друг с другом в интересах в общем-то всех участников процесса. Посреднику легче посмотреть со стороны на ситуацию и предложить более объективное и менее эмоциональное решение.
Необходимо также отметить, что агенту помогает вся структура агентства по недвижимости избегать проблем в сделках. Ведь к услугам агента есть юридическая служба, служба безопасности, ЭСКРО служба. Агентство как правило несет ответственность за нарушения своих обязательств и за ошибки, если они были допущены работниками при оформлении документов.
Многие агенты (и я в том числе) занимаются в том числе и покупкой квартир на первичном рынке. На первый взгляд кажется, что новостройки - более рискованный объект для покупки, мы знаем много тому примеров. Снизить риски можно, если также обратиться к профессионалу рынка. Ведь компания-застройщик будет предлагать вам только свои объекты и убеждать, что именно эта компания является самой надежной, самой привлекательной, самой, самой. Профессиональный риэлтор проанализирует текущую ситуацию на этом рынке, расскажет о том, какая статистика сданных объектов числится за каждым застройщиком, какая репутация есть у этой компании, какие существуют скидки на данный момент, в зависимости от целей клиента, в каких компаниях лучше приобретать объект.
Где-то я нашла такую фразу: "Статистика свидетельствует: неудачей оканчивается каждая десятая сделка, которая совершается самостоятельно. Для сравнения, это же соотношение для риэлторских компаний будет просто несоизмеримым: из трехсот сделок со сбоями проходит всего одна." Не ручаюсь за точность цифр, сама их не видела, но возможно, пропорции примерно такие и есть.
Вам выбирать, какой вариант для вас будет наиболее приемлемым. В любом случае - успехов!

3 коммент.:

Недвижимость в Испании комментирует...

Я бы хотел купить недвижимость в Испании не подскажете в какое агенство обратиться?

Marina комментирует...

К сожалению не могу проконсультировать по поводу Испании, т.к. являюсь специалистом по недвижимости в Санкт-Петербурге.

Unknown комментирует...

Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

Отправить комментарий