Поделитесь с друзьями

23 апр. 2011 г.

Аквариумы-перегородки в интерьере

01
Я очень люблю аквариумы. Дай мне волю, я бы поставила аквариумы везде. Аквариум – это хобби, украшение и для квартиры и для офиса и даже для торгового зала. Кроме решения чисто интерьерных задач мне кажется, что благодаря аквариумам воздух в доме становится чище и лучше, что наблюдение за рыбами очень успокаивает и радует. В последнее время по моим наблюдениям и дизайнеры стали внимательно относиться к аквариумам, как к полноправному составляющему интерьера.




Существует много разных видов аквариумов. Напольный, подвесной, аквариум-перегородка, в виде картины, аквариум-бассейн и др. Есть аквариумы прямоугольные, круглые, в виде диорамы – то есть с выгнутой стенкой. Оформление самих аквариумов тоже существует великое множество, есть, где разгуляться фантазии. И у многих дизайнеров фантазия действительно разыгрывается. Так я нашла картинки одного аквариума раковины
15-раковина 
двух аквариумов-унитазов
01-унитаз 02-унитаз







аквариума-скамейки
14
аквариума-пакета
01-пакет
Но в этом посте я хочу показать примеры совершенно нормальных, удобных и красивых аквариумов-перегородок, которые хорошо вписаны в интерьер. Эти аквариумы бывают высокими и низкими и очень разнообразны по форме:
01-peregorodka

03-peregorodka

04-peregorodka

06-peregorodka
07-peregorodka

08-peregorodka



09-peregorodka

10-peregorodka

11-peregorodka
Особенностью аквариумов-перегородок является то, что все они должны хорошо смотреться на просвет, т.е. у них нет задника и при внутреннем устройстве аквариума это нужно учитывать. Но именно их прозрачность дает им такой эффектный вид

0 коммент.:

Отправить комментарий